Реклама на ЦДИ
 29.03.2024

Новости  | весь раздел

При покупке колбасы россияне стали больше внимания обращать на цену - результаты исследования

16.05.2013 14:21 ЦДИ, Псков

Согласно выводам исследования РБК.research «Потребительское поведение на российском рынке колбасных изделий 2013», за последние полтора года в потребительском поведении россиян можно выделить возросшую роль ценового фактора при покупке колбасных изделий. На сегодняшний день цена занимает третью позицию в рейтинге характеристик, на которые ориентируются россияне при выборе колбасных изделий. Ее в качестве критерия выбора колбасы и сосисок отметили 50% покупателей.

Помимо цены, соответственно 58,3% и 53,8% россиян отметили, что наиболее важными критериями выбора колбасных изделий являются дата производства и срок годности, а также вкус приобретаемый продукции.

Следует отметить, что в 2011 году вкус колбасы занимал и вовсе первое место, тогда как дата производства и срок годности изделий были соответственно на втором месте.

Кроме того, в пятерке наиболее важных критериев выбора колбасных изделий присутствует критерий «отсутствие пищевых добавок, ГМО, соевого белка», а также фирма-производитель продукции. Таким образом, россияне стараются все более тщательно следить за своим здоровьем и при выборе колбасных изделий все чаще доверяют качеству продукции ведущих производителей.

Сравнивая критерии выбора колбасных изделий мужчинами и женщинами, отметим, что для сильной половины человечества более важна низкая цена покупаемой колбасы, тогда как некоторые другие критерии качества продукции (например, на надпись «Сделано по ГОСТу») они обращают меньше внимания.



Распечатать:     Комментарии: 2

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.97914600372314