Реклама на ЦДИ
 16.04.2024

Новости  | весь раздел

Хождение по магазинам входит в моду среди российских мужчин - эксперты рынка

13.05.2013 18:33 ЦДИ, Псков

Эксперты компании Nielsen сообщили о росте покупательской способности населения России. Об этом свидетельствуют исследования, проведенные в 2012 году. Стабильный рост ВВП, снижающаяся инфляция и рекордно низкий уровень безработицы - важные  экономические индикаторы, указывающие на рост покупательской способности. По информации «Российской газеты», еще одним существенным фактором повышения покупательской способности является прогнозируемый к 2020 году 16-процентный прирост среднего класса, который будет насчитывать 86% населения страны, и в год будет тратить 1,3 триллиона долларов, что на 40% выше сегодняшнего показателя.

По данным компании, объем потребительского рынка в 2012 году вырос на 6% по сравнению с 2011 годом. Причем совокупная стоимость товаров народного потребления в 2012 году увеличилась на 11% по сравнению с предыдущим годом. В целом же в 2012 году было продано товаров народного потребления (без учета алкоголя и лекарственных препаратов) на сумму 2 727 220 471 рублей против 2 428 650 269 рублей в 2011 году.

Интересно, что порядка половины своего потребительского бюджет россияне тратят на свежие продукты, такие как мясо, овощи, фрукты и молочная продукция. Однако только 20% доходов от продаж розницы получены именно за счет категории свежие продукты. Потребители продолжают приобретать свежие продукты в традиционных магазинах. Для сравнения, на большинстве европейских рынков доходы от продажи свежих продуктов сместились в сторону современных форматов.

Мужчины также стали покупать больше -  они являются активными, независимыми покупателями, которые предпочитают заранее спланировать поход в магазин (71%), заранее собирают информацию и отзывы о товарах (60%), а также и склонны выбирать перед совершением покупки (63%).

«Хождение по магазинам входит в моду среди российских мужчин, - говорит директор отдела по обслуживанию клиентов, Nielsen Россия Екатерина Эдельштейн. - Но существует разрыв между спросом и предложением. Тогда как в России мужчины более активно, чем в других развитых странах, занимаются шопингом, ассортимент товаров, предназначенных для мужчин, здесь не так широк как за рубежом. В расширении этого ассортимента имеется потенциал роста продаж в размере 153 млн. долларов».  

Мужчины не только принимают взвешенные решения при покупке, они также склонны платить больше за товары, особенно если они предназначены специально для них  (47% против 40% среди женщин). Мужчины в большей степени, чем женщины обращают внимание на бренд (51% против 43%), а также более склонны пробовать новые  новинки (40% против 34%).



Распечатать:     Комментарии: 2

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.036084890365601