Реклама на ЦДИ
 29.03.2024

Новости  | весь раздел

Интересы малого и среднего бизнеса не учтены в новых поправках к закону «О рекламе»

26.04.2013 13:09 ЦДИ, Псков

Госдума сегодня во втором чтении рассмотрит поправки к закону «О рекламе». Они уже вызвали неприятие представителей мелкого и среднего бизнеса. По их словам, закон будет работать на руку крупным игрокам на рынке наружной рекламы.

У представителей малого и среднего рекламного бизнеса к закону много претензий. Они против того, что конструкции, можно демонтировать до суда.

Их не устраивает, что власти вольны самостоятельно определять срок контракта с операторами. То есть с кем-то чиновники заключат договор на 10 лет, а с кем-то - всего на месяц. И, конечно, они против крупных лотов, освоить которые под силу только крупным компаниям. Но главная претензия бизнесменов в том, что к их мнению не прислушиваются.

«На двух рабочих группах мы обсуждаем один вариант законопроекта, а после двух рабочих групп вместо того, чтобы обсудить этот же вариант на третьей рабочей группе, как это было запланировано, мы узнаем, что появляется другой, новый законопроект, который принимается заседанием комитета. Надежды на то, что мы будем услышаны, чем ближе мы к моменту чтения, эти надежды все призрачней и призрачней», - рассказал в беседе с Business FM председатель Московской рекламной гильдии Ирина Матысяк.

Авторы законопроекта в ответ на подобные претензии говорят, что пытались выслушать представителей бизнеса. По словам разработчиков, среди поданных предложений были весьма здравые, но они «юридически написаны безграмотно». Поэтому и не превратились в поправки.

Напомним, еженедельно в Пскове проходят проверки законности размещение наружной рекламы. И, как показывают результаты, лишь малая часть рекламных конструкций размещена в соответствии со всеми нормами и правилами.



Распечатать:     Комментарии: 1

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.14799284934998