Реклама на ЦДИ
 20.04.2024

Новости  | весь раздел

Один «лайк» в Facebook стоит 174 доллара

22.04.2013 10:30 ЦДИ, Псков

Компании Syncapse и Hotspex исследовали, в чем разница между людьми, которые «лайкнули» или подписались на страницу того или иного бренда в Facebook, и теми, кто этого не сделал.

Полученные данные несут в себе информацию не только о поведении «фэйсбуковских» фанатов брендов, но еще и об их расходах и прочих важных вещах, пишет «Профи-ньюс».

В исследовании оценивалась разница в потребительских привычках пользователей, их лояльность бренду, желание рекомендовать любимую фирму знакомым и друзьям и охват, которого можно добиться, рекламируя свой бренд через Facebook.

В результате выяснилось, что, в сравнении с 2010 годом, к 2013-му сумма, в которую обходятся брендам «лайки» на Facebook, выросла на 28% и составила в среднем 174 доллара. Также исследование выявило, что бренды, на чью продукцию установлена сравнительно низкая розничная цена, и на «лайки» тратят меньше. Например, Coca Cola тратит в среднем на один «лайк» $70. Зато брендам, продающим роскошный образ жизни, приходится самим раскошеливаться в Facebook. Согласно исследованию, BMW тратит на один «лайк» $1613.

В исследовании также отмечается необходимость превращать пользователей Facebook в фанатов брендов, поскольку компании получают от этого дополнительные преимущества. Скажем, любой обрадуется, получив ключи от новенькой BMW. Но подписчик бренда обрадуется вдвойне увидев свою фотографию с новым автомобилем на страничке любимой марки; и будет счастлив еще больше, предоставив своим друзьям возможность прокомментировать пост с фотографией.

В работе с поклонниками есть и свои подводные камни. По данным исследования, две трети фанатов бренда с удовольствием делятся с друзьями новостями от любимой марки, а также информацией о скидках и акциях. Но с другой стороны, те же две трети с той же легкостью рассказывают и о негативном опыте общения с брендами.

Одной из ключевых находок исследования стало то, что бренды-долгожители, а также те, чья репутация на протяжении долгих лет была на высоте, за фанатские «лайки» платят меньше прочих. Кроме того, их популярность среди подписчиков Facebook вполне сравнима с популярностью среди тех, кто не счел нужным подписаться на обновления. Среди таких компаний, в частности, Coca-Cola, Xbox и Nike.



Распечатать:     Комментарии: 5

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.04939603805542