Реклама на ЦДИ
 16.04.2024

Новости  | весь раздел

Несуществующую рекламу виски, водки и пива «подрисовали» на стадионе специально для телеэфира - ФАС

02.04.2013 22:36 ЦДИ, Псков

ФАС России возбудила дело в отношении ВГТРК по признакам нарушения закона о рекламе при трансляции футбольного матча «Бразилия-Россия».

Матч показывали в прямом эфире поздно вечером 25 марта. В антимонопольном управлении изучили видеоматериал и фотографии матча и пришли к выводу - ВГТРК использовала компьютерный монтаж для распространения рекламы виски «Вильям Лоусон», водки «Хаски», водки «Беленькая», водки «Зелёная марка», пива «Старый мельник», пива «BUD» на британском стадионе «Стэмфорд Бридж» во время трансляции товарищеского футбольного матча на телеканалах «СПОРТ 1» и «РОССИЯ 1». 
 
ФАС России обнаружила, что на рекламных стендах стадиона непосредственно во время матча реклама упомянутых алкогольных напитков не размещалась.
 
Рассмотрение дела назначено на 15 мая 2013 года, сказано в информационном сообщении службы, размещенном сегодня на портале ведомства.


Распечатать:     Комментарии: 2

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.046232938766479