Реклама на ЦДИ
 25.04.2024

Новости  | весь раздел

В детских телепередачах вновь может появиться реклама

13.03.2013 12:47 ЦДИ, Псков

В Госдуму внесен законопроект, предлагающий увеличить присутствие рекламы в детских передачах. Тем самым планируется создать условия, при которых детские фильмы и программы станут выгодны телеканалам. При этом авторы законопроекта предлагают ограничить виды рекламы, которую будут показывать в таких передачах.

Сейчас телеканалы не заинтересованы в отечественной анимации из-за высоких закупочных цен и запрета на рекламу в детских передачах. «В результате наши дети смотрят низкокачественные и дешевые мультфильмы с Запада. Если в отрасль не пойдут рекламные деньги, российский производитель либо умрет, либо просто перестанет делать программы для детей», - уверены депутаты.

Привлечение средств рекламодателей, по мнению авторов законопроекта, приведет к увеличению количества детского контента на телевидении и развитию его производства. При этом депутаты предлагают обозначить товары и услуги, которые не могут рекламироваться в детских и образовательных программах.

«Ограничение по рекламе в детских передачах привело к тому, что телевизионные компании не ставят в эфир детские передачи, им это не выгодно. И если разрешить рекламу хотя бы детских продуктов и детских вещей, то таким образом мы можем получить увеличение объема детского вещания», - рассказала «Известиям» соавтор законопроекта первый зампредседателя комитета по культуре Елена Драпеко.



Распечатать:     Комментарии: 1

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.027773857116699