Реклама на ЦДИ
 27.03.2025

Новости  | весь раздел

Портрет российской женщины – на «Мазде» и с айфоном

07.03.2013 17:38 ЦДИ, Псков

Интернет-компания «Яндекс» проанализировала, какие гаджеты и автомобили предпочитают представительницы слабого пола.

Сервис «Яндекс.Авто» выяснил, что российские женщины мало интересуются машинами отечественных марок, пишет РБК. Наибольшей популярностью у них пользуются автомобили Mazda 3, Range Rover Evoque, Suzuki SX4, Kia Rio и Mazda CX-7.

Мужчины сделали свой выбор - это Mercedes C-класс и S-класс, LADA Granta и УАЗ Patriot, Peugeot 408, Volkswagen Golf и Skoda Octavia.

Самым популярным смартфоном россияне назвали iPhone. Впрочем, большинство представительниц прекрасного пола пользуются Samsung.

В сообщении интернет-компании отмечается, что принадлежность пользователей к мужскому или женскому полу «Яндекс» определяет автоматически по технологии Крипта - на основе поведения пользователей в интернете.



Распечатать:     Комментарии: 3

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie, нажмите здесь.