Новости | весь раздел
Авиабилеты можно будет купить с помощью СМС через три года
Покупка авиабилетов с помощью СМС станет возможной через три года. Эти и другие изменения претерпит транспортная индустрия к 2015 году. Такой прогноз дали аналитики компании SITA под названием «Полет в будущее», сообщает «Российская газета».
В течение следующих трех лет кардинально изменятся способы приобретения туристических услуг и технологии самостоятельной регистрации. Кроме того, будет обеспечена полная поддержка приложений для мобильных устройств и социальных сетей.
Согласно результатам прошлогодних исследований авиакомпаний, аэропортов и пассажиров, будущее авиатранспортной индустрии во всем мире формируют четыре основные тенденции.
Так, изменятся способы приобретения авиауслуг. К 2015 году двумя основными каналами продаж для авиакомпаний и аэропортов станут интернет и мобильные телефоны. Например, Alaska Airlines уже сейчас выпустила специальное приложение, которое информирует клиентов о выгодных авиарейсах в города этого штата.
Второе - пассажиры получат больше «свободы». 90% авиакомпаний через пару лет будут предлагать услугу мобильной регистрации на рейс. Отметим, сегодня это делают лишь 50% авиакомпаний.
На различных этапах своего путешествия пассажиры смогут использовать как обычные бумажные посадочные талоны с двумерным штрих-кодом, так и мобильные устройства с поддержкой технологии NFC (Near Field Communications). Japan Airlines применяет приложение Touch & Go для устройств на платформе Android уже сейчас. Это приложение позволяет пассажирам попадать в зону выхода на посадку, используя телефон с поддержкой NFC.
Третье - большее распространение получат приложения для мобильных устройств и социальных сетей. К 2015 году девять из десяти авиакомпаний и аэропортов будут предоставлять пассажирам информацию о рейсах с помощью мобильных приложений. Кроме того, они будут использоваться для повышения уровня обслуживания клиентов.
Заключительный тренд - повышение качества услуг обеспечит бизнес-аналитика, в которую станут вкладывать средства до 80% аэропортов и авиакомпаний. Поскольку повышение уровня обслуживания клиентов в основном достигается благодаря персонализации услуг. Например, европейская авиакомпания Vueling регулярно проводит исследования в социальных сетях. А полученная информация включается в программы бизнес-аналитики, направленные на повышение лояльности клиентов.
Как подчеркнули изданию в компании SITA, потребности и предпочтения пассажиров меняются. Сегодня клиенты хотят сами контролировать все этапы поездки. Они ждут, что изменится не только ассортимент услуг, предлагаемый авиакомпаниями и аэропортами, но и способ коммуникаций.
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции