Реклама на ЦДИ
 20.04.2024

Новости  | весь раздел

Авиабилеты можно будет купить с помощью СМС через три года

20.02.2013 18:59 ЦДИ, Псков

Покупка авиабилетов с помощью СМС станет возможной через три года. Эти и другие изменения претерпит транспортная индустрия к 2015 году.  Такой прогноз дали аналитики компании SITA под названием «Полет в будущее», сообщает «Российская газета».

В течение следующих трех лет кардинально изменятся способы приобретения туристических услуг и технологии  самостоятельной регистрации. Кроме того, будет обеспечена полная поддержка приложений для мобильных устройств и социальных сетей.

Согласно результатам прошлогодних исследований авиакомпаний, аэропортов и пассажиров, будущее авиатранспортной индустрии во всем мире формируют четыре  основные тенденции.

Так, изменятся способы приобретения авиауслуг. К 2015 году двумя основными каналами продаж для авиакомпаний и аэропортов станут интернет и мобильные телефоны. Например, Alaska Airlines уже сейчас выпустила специальное приложение, которое информирует клиентов о выгодных авиарейсах в города этого штата.

Второе - пассажиры получат больше «свободы». 90% авиакомпаний через пару лет будут предлагать услугу мобильной регистрации на рейс. Отметим, сегодня это делают лишь 50% авиакомпаний.

На различных этапах своего путешествия пассажиры смогут использовать как обычные бумажные посадочные талоны с двумерным штрих-кодом, так и мобильные устройства с поддержкой технологии NFC (Near Field Communications). Japan Airlines применяет приложение Touch & Go для устройств на платформе Android уже сейчас. Это приложение позволяет пассажирам попадать в зону выхода на посадку, используя телефон с поддержкой NFC.

Третье - большее распространение получат приложения для мобильных устройств и социальных сетей. К 2015 году девять из десяти авиакомпаний и аэропортов будут предоставлять пассажирам информацию о рейсах с помощью мобильных приложений. Кроме того, они будут использоваться для повышения уровня обслуживания клиентов.

Заключительный тренд - повышение качества услуг обеспечит бизнес-аналитика, в которую станут вкладывать средства до 80% аэропортов и авиакомпаний. Поскольку повышение уровня обслуживания клиентов в основном достигается благодаря персонализации услуг. Например, европейская авиакомпания Vueling регулярно проводит исследования в социальных сетях. А полученная информация включается в программы бизнес-аналитики, направленные на повышение лояльности клиентов.

Как подчеркнули  изданию в компании SITA, потребности и предпочтения пассажиров меняются. Сегодня клиенты хотят сами контролировать все этапы поездки. Они ждут, что изменится не только ассортимент услуг, предлагаемый авиакомпаниями и аэропортами, но и способ коммуникаций.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.057875156402588