Новости | весь раздел
Туристические возможности Псковской области будут рекламировать в Москве в следующем году
В ходе круглого стола, посвященного презентации нового туристического сайта openpskov.ru, директор гостиничного комплекса «Изборск» Сергей Верховцев попросил разработчиков уделить особое внимание событийному календарю, а также поинтересовался тем, каким образом сайт будут рекламировать и продвигать.
Как рассказал создатель портала Андрей Петров, «раскрутка» сайта пройдет за счет собственных средств. Кроме того, по его мнению, участие в проекте ТРК «Псковский», возможно, даст некоторые преимущества. Также, по словам разработчика, запланированы информационно-тезисные буклеты, наклейки в заведениях города, доступных для туристов и гостей города.
Первый заместителя председателя госкомитета по культуре Юлия Белобородова напомнила, говорят о рекламе туристических возможностей Пскова в других городах, что у администрации уже есть положительный опыт рекламы в Санкт-Петербурге - в частности, речь идет о рекламе в метро, на привокзальных площадях, раздаче флаеров в магазинах Великолукского мясокомбината.
«В Пскове и в Питере нас уже знают. Нам нужна Москва!», - высказал пожелание Сергей Верховцев. На что Юлия Белобородова сообщила, что продвижение туристических возможностей региона в Москве запланировано на 2014 год.