Реклама на ЦДИ
 19.04.2024

Новости  | весь раздел

Что говорят начальнику в случае опоздания на работу - результаты опроса

11.02.2013 21:02 ЦДИ, Псков

96% российских компаний заявляют, что их сотрудники регулярно опаздывают. И самое популярное оправдание у опоздавших - «я проспал». Так заявляет каждый шестой опоздавший работник. На втором месте по популярности - автомобильные пробки, на третьем - болезнь или плохое самочувствие. Таковы результаты исследования, проведенного порталом Superjob.ru.

Руководитель исследовательского центра Наталья Голованова рассказала Business FM о различных вариантах того, как сотрудники объясняют свое опоздание: «Жена вчера спрятала обувь, чтобы в гараж не пошел с друзьями, а сегодня утром забыла вернуть. Пришлось звонить и искать. Проблемы с домашними питомцами - черепаха простудилась, всю ночь кашляла и не дала выспаться. Был на рыбалке, в речке утонула машина, добирался до города пешком. Довольно много разных вариантов, все и не вспомнишь».

Таким образом, только 4% российских компаний могут похвастаться тем, что их сотрудники приходят на работу вовремя. Впрочем, даже если человек не опаздывает, это не значит, что он хороший работник отмечает гендиректор HR Partners Галина Мельникова.

Аналогичное исследование было проведено в США. Оказалось, что каждый четвертый американец хотя бы раз в месяц опаздывал на работу. В числе самых необычных оправданий - такие: «Жена рассердилась и заморозила мои ключи от автомобиля в кубике льда», «Я случайно поехал на старое место работы», «У меня не заводилась машина, потому что алкотестер показывал, что я пьян», или «Мне пришлось остановиться на шоссе и помочь принять роды у незнакомой женщины».



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.046757936477661