Реклама на ЦДИ
 23.04.2024

Новости  | весь раздел

«Связной» создал собственное радио

31.01.2013 19:50 ЦДИ, Псков

Мобильный ритейлер «Связной» создал свою радиостанцию «Связной Радио». Об этом сообщали руководитель отдела по связям с общественностью компании Елена Ноготкова, пишет РИА Новости.

 «Связной Радио» начало вещать в 1500 торговых точках компании, а также в  сети интернет по адресу svzn.fm. По оценкам ритейлера, ежедневная аудитория радиостанции - более одного миллиона слушателей. Также сообщается, что во всех 3400 салонах вещание организуют до конца этого года.

По словам Ноготковой, предполагается, что радиостанция будет приносить доход за счет размещения рекламных роликов, прежде всего партнеров, заинтересованных в продвижении тех или иных продуктов.

По словам Елены Ноготковой, ранее компания рекомендовала своим сотрудникам салонов связи использовать для звукового оформления помещений сборник музыкальных композиций. «Однако сборник быстро надоел, и сотрудники, как и раньше, стали включать эфирные радиостанции. Поэтому мы решили создать собственное радио», - сказала она.

Как считает аналитик MForum Алексей Бойко, успех проекта будет зависеть от того, как все будет реализовано на практике. «Радио в салонах - эффективный рекламный канал, который если и не будет приносить дохода, то вряд ли будет убыточен. Собственное радио позволит компании быть более пластичным при звуковом оформлении точек продаж, а также упростит отношения с правообладателями», - считает Бойко.



Распечатать:     Комментарии: 1

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.038583040237427