Реклама на ЦДИ
 20.04.2024

Новости  | весь раздел

Нежелательные новогодние подарки иностранцы продают в интернете, россияне пока стесняются

09.01.2013 21:31 ЦДИ, Псков

Парфюмерия является наиболее распространенным новогодним подарком в России, свидетельствуют данные аудиторской компании Deloitte. Второе место по популярности занимают продукты питания и напитки. При этом желания россиян в данном вопросе с суровой реальностью не совпадают - больше всего наши соотечественники хотят получить деньги, а вовсе не парфюмерию. На втором месте в списке желаний значатся ювелирные изделия.

А вот в ряде стран соответствие имеется. Возможно потому, что новогодние и рождественские ожидания у их жителей как-то скромнее. Так, жители Италии, Ирландии и Нидерландов больше всего хотят получить на праздник книги, которые по статистике являются самыми популярными зимними подарками в этих странах.

При этом на подарках россияне особо не экономят и тратят на них более половины своего праздничного бюджета. В процентном отношении больше расходуют только чехи, французы и британцы. По сведениям Deloitte, жители России, в случае возникновения финансовых затруднений, скорее сократят траты на само празднование Нового года (на застолье и развлечения), чем урежут расходы на подарки.

Меж тем, если охотно дарят подарки далеко не все, то получают их везде с удовольствием. А кое-где так и с особым удовольствием. Потому как знают: если относиться к подаркам без лишних сантиментов, то при их помощи можно вполне отбить траты на раздаренные. А если постараться, так еще можно остаться в выигрыше. Для этого нужно просто продать подаренные вещи через Интернет.

Мировыми лидерами по сбыту неугодных подарков являются французы. По данным опроса Opinionway, более половины из них (52%) готовы выставить презент на продажу в сети. Уже на следующее утро после Рождества французские сегменты Интернета начинают массово наполняться предложениями по продаже полученных накануне вещей. По скорости французы тоже лидеры: жители Германии и Великобритании, например, решаются реализовать через интернет свои подарки только к концу января. А до этого они месяц присматриваются к вещам, чтобы понять, не сгодятся ли они им самим, и продают, лишь убедившись в их полной ненужности.

Прошлый год побил все рекорды по объему выставленных на продажу рождественских подарков. Уже к девяти часам утра 25 декабря 2012 года на одном из крупнейших интернет-аукционов eBay появилось порядка 100-150 тысяч новых лотов. «Как обычно, прежде всего, продают одежду и аксессуары. Особенно это касается галстуков: они наряду с инструментами являются одними из самых нежеланных подарков. Также очень много самодельной одежды выставляется на продажу, - сообщила пресс-секретарь eBayFrance Лейла Гилани-Лаяр, чьи слова приводит Le Figaro. - Далее следуют аксессуары для мобильных телефонов, затем книги и комиксы. Впервые верхние строчки в рейтинге не занимают CD и DVD - их уже редко дарят». Она пояснила, что, как правило, цена на выставляемые предметы снижается на 15-20%, и это позволяет осуществлять весьма успешную торговлю.

В России подобная практика пока не очень популярна. Подарки жители нашей страны в интернете гораздо чаще заказывают, чем продают, пишет «Правда.ру».



Распечатать:     Комментарии: 1

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.039750099182129