Новости | весь раздел
Одиноких людей на Западе признали идеальными покупателями
Образ идеального покупателя на Западе кардинально поменялся - теперь это не семьянин, а одиночка. То, что раньше считалось, скорее, исключением, теперь становится нормой, пишет pravda.ru.
Социолог Жан-Клод Кауфман говорит, что отход от семейности стал частью «непреодолимого импульса индивидуализма». И в этом индивидуализме, если смотреть на него сквозь призму потребления, имеется очевидная экономическая выгода. Одиночки потребляют на 38% больше товаров, на 55% - электроэнергии и на 61% - газа на душу населения, свидетельствуют результаты исследования, проведенного Цзяньго Лю из университета Мичигана.
В США на сегодняшний день одиночек 25-34 лет, никогда не вступавших в брак, на 46% больше, чем их женатых ровесников. Развод - горе для супругов и счастье для продавцов - одно домохозяйство превращается в два, а это значит, что скоро кто-то купит два телевизора, две кофеварки и так далее.
Это заметно по рекламе - большинство продуктов, от гамбургеров до кофе, ориентировано именно на одиночек. Рекламный ролик, как правило, заканчивается обещанием истории любви двух одиноких сердец.