Новости | весь раздел
Союз потребителей России выступил против рекламы «Эльдорадо»
Союз потребителей Российской Федерации (СПРФ) предъявил иск к ООО «Эльдорадо». Организация просит признать ряд рекламных акций, которые проводит «Эльдорадо», недобросовестной рекламой, нарушающей права и законные интересы потребителей.
Как сообщается на сайте Союза, к ним поступили обращения покупателей, которые опрометчиво поверили рекламной акции. В случае покупки зеркального фотоаппарата реклама обещала два объектива в комплекте. Однако при покупке фотоаппарата покупатели получали только один объектив. СПРФ требует признать такие действия неправомерными.
Добавим, ранее СПРФ выиграл иск к компании «Эльдорадо», добившись признания недостоверной и нарушающей права потребителей рекламной акции «Дарим 50% от стоимости» - «половину стоимости товара потребители не получали, а заманивались таким лозунгом в магазины», - сказано в сообщении Союза.