Новости | весь раздел
На 13% подорожает реклама в интернете в следующем году - эксперты
Расценки на рекламу в интернете в 2013 году вырастут на 13-14%, в то время как в среднем реклама подорожает на 10%. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на прогноз медиааудиторской компании Ebiquity.
Компания Ebiquity составляет свои ежегодные прогнозы, опрашивая 30 рекламодателей различных классов товаров и с разными бюджетами. Как считают респонденты Ebiquity, в среднем реклама на федеральных каналах подорожает на 9,9%, таким же, по мнению экспертов, будет рост цен на региональную телерекламу. Около 60 процентов опрошенных собираются в следующем году более активно осваивать региональные каналы.
Реклама на радио подорожает в среднем на 11%, а в прессе - на 6%. Расценки на наружную рекламу, согласно данным Ebiquity, вырастут на 10%. При этом, по прогнозам Russ Outdoor, наружная реклама подорожает на 11-13%. Самую высокую медиаинфляцию ожидают в интернет-сегменте. Медийная реклама при этом подорожает в среднем на 14%, а контекстная - на 13.
Согласно оценкам ZenithOptimedia, в 2012 году рекламодатели потратили на рекламу на телевидении 143,5 миллиарда рублей, в интернете - 58,5 миллиарда, в прессе - 41,9 миллиарда, на радио - 13,9 миллиарда, а на наружных носителях - 37,4 миллиарда.