Реклама на ЦДИ
 26.03.2025

Новости  | весь раздел

Объявления о банкротстве приносят центральным изданиям до 12 млн долларов ежегодно

20.12.2012 16:17 ЦДИ, Псков

«Российская газета» (РГ) сумела обойти четырех конкурентов в борьбе за статус официального рупора арбитражных управляющих. Как сообщают «Известия», в ближайшие четыре года именно это печатное издание будет публиковать все объявления, связанные с банкротством: объявления о несостоятельности и продаже имущества банкротов с торгов. При этом 1 кв. см будет стоить столько же, сколько четыре года назад, - 118 рублей, что на 41 рубль меньше нынешней цены.

Помимо статуса, за который она в свое время боролась с «Коммерсантом» и наконец приобрела, «Российская» получит еще и существенную прибавку в доходах: по крайней мере, «Коммерсанту» этот бизнес до сих пор приносил до $12 млн ежегодно. Это при том, что он еще и очень рентабелен: составлением объемного субботнего выпуска о банкротствах занимается не больше десятка человек, от которых не требуется много творческой работы, говорят источники, близкие к компании.

Конкурс  между печатными изданиями на определение официальной площадки публикаций сообщений о банкротстве был объявлен, как того требует принятый в 2002 году закон о банкротстве, в начале ноября. Традиционно до первого конкурса сообщения о банкротстве публиковала «Российская газета». В 2007 году правительство определилось с новым избранником. Из трех претендентов - «Вестник государственной регистрации», «Российская газета» и «Коммерсантъ» — был выбран первый: он предложил 49 рублей за 1 кв. см объявления. Но без скандала не обошлось: выяснилось, что тираж и география распространения «Вестника» не соответствуют требованиям. «Российская газета» предлагала самую высокую цену (134 рубля за 1 кв. см), а позже безуспешно пыталась оспорить результаты конкурса в арбитраже.

«Коммерсантъ» с офертой в 118 рублей за 1 кв. см взял контракт в 2008 году. В августе 2012-го договор истек, и Минэкономразвития разрешило «Коммерсанту» печатать объявления до проведения нового конкурса. Компания Алишера Усманова предлагала Росреестру (подведомственен Минэкономразвития) продлить действие контракта, но тот отказался.

На этот раз кроме РГ на участие в конкурсе заявилось четыре издания: «Комсомольская правда» с заявкой на не менее чем 118 230 экземпляров, «Коммерсантъ» — со 108 тыс. экземпляров, «Российская газета» — с 80 тыс. экземпляров. В первенстве участвовали также «Известия» и «Аргументы недели». По денежному критерию предложения распределились следующим образом: «Известия» — 150 рублей за 1 кв. см, «Комсомольская правда»  120 рублей, «Коммерсантъ» и «Российская газета» — 118 рублей (столько же «Коммерсантъ» предлагал в 2008 году). «Аргументы недели» выступили с самой низкой офертой — 102 рубля за 1 кв. см.

Позднее «Известия» и «Аргументы недели» отсеялись из-за несоблюдения условия неубыточности бухгалтерского баланса за прошлый год, «Коммерсантъ» - из-за несоответствия предложенного макета объявления условиям, выдвинутым Минэкономразвития. А «Российская газета» набрала на 12 пунктов больше в зачетной сетке, опередив «Комсомолку» по цене и используемой площади.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie, нажмите здесь.