Новости | весь раздел
Магазины смотрят в Facebook, что им продавать в праздники
Нажимая в социальной сети Facebook «Мне нравится» под товаром на странице компании, рядовой американский покупатель знает - из-за его пожелания магазин может сделать скидку именно на этот товар.
Все дело в том, что на праздничный шопинг-марафон продавцы делают особую ставку. Американцы, как и россияне, покупают много, со вкусом и не глядя, и в Рождество и Новый год магазины могут заработать до 40% годового дохода. Крупнейший американский ретейлер - Wal-Mart – решил узнать, а чего же хотят покупатели? В соцсети компания провела опрос – на какие игрушки им хотелось бы получить скидку, пишет «Деловой Петербург» со ссылкой на Chicago Tribune. 4 тысячи его магазинов игрушек Toyland Tuesday устроят онлайн-соревнование на своей странице в Facebook. По его результатам будут определены две игрушки, на которые в праздники будет действовать скидка.
Подобный опыт есть у компании, собравшей более 9 млн «лайков» на Facebook. В июле она устроила опрос, какой принт стоит сделать на платьях фирмы «Kensie» - с птицами или с цветами. В течение 48 часов свои отзывы оставили около 4 тыс. человек. В феврале универмаг планирует продавать платья с цветочным принтом.
Интересно, может ли прижиться такой опыт в Пскове или Великих Луках? Ведь у многих наших магазинов есть свои группы в соцсетях.