Реклама на ЦДИ
 16.04.2024

Новости  | весь раздел

Определились лидеры сетевой торговли косметикой и парфюмерией 2012 года

17.12.2012 14:54 ЦДИ, Псков

По данным анализа «Территориальной структуры сетевой торговли косметикой и парфюмерией в России», подготовленного BusinesStat, к разряду сетевых были отнесены торговые точки, работающие под единым брендом или принадлежащие одной компании, но работающие под разными вывесками. Об этом сообщает портал РосБизнесКонсалтинг.

В стране в 2012 г. зафиксировано 4594 точек сетевой торговли косметикой и парфюмерией. Лидером по количеству торговых точек сетей в России стал Центральный федеральный округ - 1425 магазинов. Меньше всего сетевая торговля представлена в Дальневосточном федеральном округе - 76 точек. Среди субъектов федерации наибольшее распространение сетевая торговля косметикой и парфюмерией получила в Москве, где находится 707 магазин различных торговых сетей.

Лидерами по количеству магазинов в стране среди федеральных сетей по продаже косметики и парфюмерии стали L'Etoile, «Санги стиль», «Рубль Бум». На региональном уровне наиболее широко представлены сети «Улыбка радуги», «Семь дней», Bath & Beauty. Самыми популярными локальными сетями являются «Подружка», «Спектр (СПб)», «Добрый День-Косметик».



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.037230968475342