Новости | весь раздел
Поводом для трех из четырех звонков на горячую линию псковского Роспотребнадзора стали некачественные товары или услуги
Вопросы о защите прав потребителей чаще всего задавали жители Псковской области, которые звонили на горячую линию в псковский Роспотребнадзор в ноябре. Как сообщили ЦДИ в управлении, 116 из 156 обращений (74,4%) были связаны нарушениями в потребительской сфере.
В рейтинге проблем на первом месте - нарушение правил продажи, в том числе технически сложных товаров. Гораздо реже жаловались на нарушения продажи текстильных, трикотажных товаров и обуви, строительных материалов, автомобилей, мототехники или продовольственных товаров.
26 позвонивших были недовольны оказанными работами или услугами, в том числе бытовыми, банковскими и коммунальными.
По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия поступило 29 звонков (18,6%) - большая часть вопросов связана с питьевой водой и питьевым водоснабжением.