Новости | весь раздел
Более 11 млрд долларов потратили американцы в «черную пятницу»
В США подвели итоги «черной пятницы». В день традиционных распродаж американцы потратили 11,2 млрд долларов. Это почти на 2% меньше, чем в прошлом году. Данные по продажам в этот день всегда считаются неофициальным, но значимым индикатором американской экономики, сообщает bfm.ru.
По мнению маркетологов, падение продаж можно считать незначительным. Ведь в прошлом году был зафиксирован рост на 6,6%. Кроме того, постепенно размывается принцип «черной пятницы». Кто-то начинает распродажи раньше, кто-то позже. Как всегда, одними из самых востребованных были бытовая электроника и одежда.
Продажи интернет-магазинов в «черную пятницу» выросли на 20,7% по сравнению с прошлым годом, об этом свидетельствуют исследования IBM Smarter Commerce. В этом году в поисках выгодных предложений американцы как никогда активно использовали мобильные устройства. Самыми популярными площадками для поиска объявлений о скидках оказались Facebook, Twitter, LinkedIn и YouTube. Некоторые покупатели просматривали эти сайты параллельно, на нескольких устройствах, чтобы не упустить хорошую сделку.
Планшетные компьютеры Apple в «черную пятницу» показали самые высокие продажи в своей нише компьютерного рынка - 88,3% покупателей «планшетников» искали в онлайн-магазинах именно iPad.
Добавим, «черную пятницу» в США устраивают после Дня благодарения. Она открывает сезон праздничных распродаж. В этот и последующие дни розничные компании легко могут перейти от убытков к прибыли.