Новости | весь раздел
Если потребитель получил качественный товар, то он придет за второй покупкой - Олег Спириков
Торговые сети часто проводят различные маркетинговые акции с целью привлечь покупателей. Однако психолог Сергей Калинин в ходе пресс-конференции призвал к пониманию причин проведения акций, передает корреспондент ЦДИ.
«Продавцы могут ставить целью долгосрочные отношения с покупателем, - рассказал Сергей Калинин. – В этом случае продавец вряд ли будет проводить нечестные акции. А есть так называемый «втюхинг», когда продавец нацелен сделать разовую продажу. В этом случае акция может быть не такой выгодной, как кажется на первый взгляд».
«Если потребитель получил качественный товар, то он придет за второй покупкой», - подтвердил владелец торговой сети «Метро» Олег Спириков.
Он также подчеркнул, что «Метро» рассчитывает на долгосрочные отношения с покупателями. «Мы проводим честные акции, - добавил он. – Сам персонал торговой сети пользуется ими, потому что это действительно выгодно».
Напомним, пресс-конференция на тему «Социальный портрет шопоголика», которую организуют Псковская Лента Новостей и Центр Деловой Информации, приурочена к Всемирному дню отказа от покупок, который ежегодно отмечается в четвертую пятницу ноября.
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции