Новости | весь раздел
Если потребитель получил качественный товар, то он придет за второй покупкой - Олег Спириков
Торговые сети часто проводят различные маркетинговые акции с целью привлечь покупателей. Однако психолог Сергей Калинин в ходе пресс-конференции призвал к пониманию причин проведения акций, передает корреспондент ЦДИ.
«Продавцы могут ставить целью долгосрочные отношения с покупателем, - рассказал Сергей Калинин. – В этом случае продавец вряд ли будет проводить нечестные акции. А есть так называемый «втюхинг», когда продавец нацелен сделать разовую продажу. В этом случае акция может быть не такой выгодной, как кажется на первый взгляд».
«Если потребитель получил качественный товар, то он придет за второй покупкой», - подтвердил владелец торговой сети «Метро» Олег Спириков.
Он также подчеркнул, что «Метро» рассчитывает на долгосрочные отношения с покупателями. «Мы проводим честные акции, - добавил он. – Сам персонал торговой сети пользуется ими, потому что это действительно выгодно».
Напомним, пресс-конференция на тему «Социальный портрет шопоголика», которую организуют Псковская Лента Новостей и Центр Деловой Информации, приурочена к Всемирному дню отказа от покупок, который ежегодно отмечается в четвертую пятницу ноября.