Новости | весь раздел
Манекены будут наблюдать за покупателями
фото: sueddeutsche.de
Итальянская компания Benetton намерена еще лучше изучить своих покупателей. Именно для этого, утверждает Bloomberg, итальянский производитель одежды обновил манекены, которые стоят в магазинах сети. В глазах новых манекенов находятся видеокамеры, которые позволяют записать реакцию покупателя, оценивающего одежду на манекене.
Разработка компании Almax получила название EyeSee. Женские, мужские и детские манекены с камерами недешевы – каждый стоит около 4 тысяч евро. Но результат стоит затрат, уверен заказчик. Компьютер анализирует поступающие с видеокамер картинки по полу, возрасту и расе. По итогам анализа Benetton намерен корректировать представленные в магазинах коллекции.
Разработчики не собираются останавливаться на достигнутом. В перспективе они хотят выпустить на рынок манекены, которые распознают речь – чтобы еще точнее отслеживать покупательскую реакцию на товары.