Реклама на ЦДИ
 29.03.2024

Новости  | весь раздел

Манекены будут наблюдать за покупателями

21.11.2012 16:19 ЦДИ, Псков

фото: sueddeutsche.de

 

Итальянская компания Benetton намерена еще лучше изучить своих покупателей. Именно для этого, утверждает  Bloomberg, итальянский производитель одежды обновил манекены, которые стоят в магазинах сети. В глазах новых манекенов находятся видеокамеры, которые позволяют записать реакцию покупателя, оценивающего одежду на манекене.

Разработка компании Almax получила название EyeSee. Женские, мужские и детские манекены с камерами недешевы – каждый стоит около 4 тысяч евро. Но результат стоит затрат, уверен заказчик. Компьютер анализирует поступающие с видеокамер картинки по полу, возрасту и расе. По итогам анализа Benetton намерен корректировать представленные в магазинах коллекции.

Разработчики не собираются останавливаться на достигнутом. В перспективе они хотят выпустить на рынок манекены, которые распознают речь – чтобы еще точнее отслеживать покупательскую реакцию на товары.

 



Распечатать:     Комментарии: 2

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.15501499176025