Реклама на ЦДИ
 07.03.2025

Новости  | весь раздел

Читатели журнала Esquire смогут купить рекламируемые товары, наведя на страницу телефон

19.11.2012 14:01 ЦДИ, Псков

Американский журнал Esquire выходит в принципиально новом формате. Новое приложение Netpage превратило печатное издание в интернет-магазин. Читатели смогут купить товар, просто наведя телефон на понравившуюся картинку и нажав кнопку «Buy» («Купить»), пишет Лента.ру со ссылкой на The Wall Street Journal.

Приложение может распознать любую часть журнала: читатели смогут «вырезать» из печатного Esquire страницы, сохранять их в своем телефоне в формате PDF и делиться ими на страницах социальных сетей.

The Wall Street Journal сообщает, что Esquire работал с технологией QR-кодов, которые позволяют «разблокировать» контент, но читатели часто ошибочно принимают картинки кодов за объявления. С новым приложением проблем нет – дизайн не меняется, есть только текст, который рассказывает о новых особенностях печатной версии журнала.

Весной 2013 года издательский дом Hearst Corporation, выпускающий Esquire, планирует привязать к приложению еще три своих издания. Цель Netpage, по словам генерального директора компании Пола Морриса (Paul Morris) - стать интерактивным приложением для всей печатной индустрии в США.

Американский Esquire активно использует современные технологии в издательском бизнесе. Так, в октябре 2008 году журнал выпустил первую в истории обложку с электронными чернилами, на которой появлялись слова «21 век начинается сейчас», пишет Лента.ру. В декабре 2009 года вышел номер, сделанный при помощи технологии дополненной реальности.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie, нажмите здесь.