Реклама на ЦДИ
 20.04.2024

Новости  | весь раздел

10 «грязных» ресторанных секретов рассказала официантка с 20-летним стажем

16.11.2012 17:03 ЦДИ, Псков

«Грязные» секреты ресторанного обслуживания раскрыла бывшая американская официантка Дебра Гинзберг, проработавшая в течение 20 лет в этом бизнесе.  Женщина работала в общепитах разного уровня: от простых закусочных до эксклюзивного ресторана в пятизвездочном отеле. За все это время официантка, написавшая книгу о своей работе, стала свидетельницей многочисленных «ужасов».

ABC News приводит десять наиболее шокирующих откровений Дебры Гинзберг.

1. Многострадальная корзинка с хлебом

Официантка назвала почти общепризнанным фактом, что практически в каждом ресторане хлеб и масло кочуют от столика к столику. Если эти продукты остаются после трапезы, они сначала возвращаются на кухню, а затем эту же корзинку с хлебом подают новым клиентам. Брезгливым людям Дебра советует обратить на это внимание.

2. Пропадающие официанты

Если приходится долго ждать официанта, это вовсе не означает, что он занят обслуживанием другого клиента. Не исключено, что официант или официантка дарят интимные ласки коллеге.

Секс на кухне является повсеместным явлением, утверждает Дебра Гинзберг. При этом активный этап служебного романа развивается в кладовых помещениях, где хранится еда, подчеркивает она.

3. Мытье рук

Дебра Гинзберг подтверждает самые худшие подозрения клиентов ресторанов о том, что сотрудники действительно не всегда моют руки при приготовлении и подаче еды.  По ее словам, довольно часто повара или официанты не моют руки даже после посещения уборной.

4. Заказывайте мартини без оливки

Официантка призывает не заказать мартини с традиционной оливкой. Чаще всего эти плоды несвежие. Кроме того, их могут перекладывать из бокала в бокал.

5. О зажаренном стейке

Если, придя в ресторан, вы решите полакомиться стейком из красного мяса, не ожидайте, что вам принесут превосходную еду. Повара часто используют для этих целей куски низкого качества. Мясо лучшего качества используется на другие виды жарки.

6. Забудьте про пасту с морепродуктами

Не стоит заказывать в ресторане макаронные изделия с дарами моря, советует официантка. Лучше выбрать что-нибудь другое, так как, по ее словам, свежей пасты с морепродуктами просто не бывает.

7. Не злите шеф-повара

Обслуживающий персонал ресторана не любит, когда клиент по какой-либо причине отказывается от предложенного заказа и требует переделать его. Кроме того, подобные претензии могут разъярить шеф-повара. А шеф-повар в гневе страшен - если довести его придирками, последствия могут быть непредсказуемыми.

8. Лучше пропустите кофе после позднего ужина

Официантка не советует заказывать кофе без кофеина после позднего ужина: скорее всего, никто не будет мучиться  с его приготовлением. Поэтому вам подадут обычный кофе.  Если для вас важна эта опция, лучше не надо и пробовать получить желаемое.

9. О несъеденном

Дебра Гинзберг советует тем, кто хочет забрать с собой домой недоеденные остатки трапезы, просить принести коробку в обеденный зал и упаковать еду при вас, либо сделать это самостоятельно. На кухне вам могут положить в коробку упавшие на пол или не доеденные кем-то остатки еды.

10. Не ходите в рестораны по большим праздникам

Не стоит посещать рестораны по праздникам, когда многие выбираются провести там вечер. Из-за большого наплыва клиентов неизбежны неприятные накладки как с качеством пищи, так и с обслуживанием. Лучшее время для того, чтобы пойти в ресторан и получить прекрасную еду, - середина недели, утверждает автор книги.

Как рассказали ЦДИ псковские официанты, некоторые из перечисленных фактов встречаются и в псковских кафе и ресторанах. 

«Что касается хлеба, и правда, такое сплошь и рядом, - призналась официантка одного из псковских кафе, попросившая не называть ее имени. – В праздники действительно качество еды может хромать. Обслуживать большое количество людей сложно. Администрация кафе не всегда нанимает такое количество официантов и поваров, которое способно справиться с полным залом посетителей. А вот про пасту - ерунда! Не понимаю, что такого особенного в ее приготовлении, что она не может быть свежей?»

«Кочующий с одного стола на другой хлеб – это факт, - добавила другая девушка. – Но с тем, что стейки готовят из несвежего мяса, я не соглашусь. Ни в коем случае не беру ответственность за все заведения нашего города, конечно.  Но призываю не судить так категорично».



Распечатать:     Комментарии: 13

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.03275203704834