Новости | весь раздел
За год шоколадные плитки «похудели», но не подешевели
Размер шоколадных плиток и батончиков за год уменьшился на 10%, а цены остались прежними. Несоответствие обнаружило управление национальной статистки Великобритании, пишет delfi.lv cо ссылкой на Business Insider.
Российские покупатели уже привыкли видеть 900- или 800-граммовые пачки крупы или молока вместо килограммовых. А вот на вес шоколада мало кто обращает внимание. Вот и в Великобритании не интересовались, пока статистическое ведомство не занялось шоколадным вопросом вплотную.
«В первую очередь рост инфляции давит на картофель, фрукты и кондитерские изделия. В последнем случае наблюдается уменьшение размеров продуктов. Другими словами – это увеличение в стоимости, так как за те же деньги потребители получают меньше», – говорится в докладе.
«Наши аналитики обнаружили, что размер шоколадных батончиков уменьшился почти на 10%. Мы решили, что это важная для общества информация», – заявил представитель ведомства Ричард Кэмпбелл.
В частности, компания Cadbury за год уменьшила размер шоколадной плитки Dairy Milk с 49 граммов до 45 граммов, однако ее цена осталась прежней – 59 пенсов.
Как отмечает управление национальной статистки, компания уменьшает размер продукта из-за растущих издержек, связанных с увеличением стоимости какао и топлива.