Реклама на ЦДИ
 28.03.2024

Новости  | весь раздел

На международном уровне Почту России поставили в один ряд с American Express, Samsung и Coca-Cola

14.11.2012 11:17 ЦДИ, Псков

Работа почты России по повышению качества услуг отмечена на международном уровне. Национальный почтовый оператор стал финалистом престижного международного конкурса Colloquy Loyalty Award.

фото: saratov-media.ru

Жюри поставило почту на один уровень с такими компаниями, как American Express, Samsung и Coca-Cola. Почтовый оператор стал единственным представителем России на конкурсе.

Высокой оценки Почта России удостоилась благодаря разработке и внедрению системы контроля качества обслуживания: новых стандартов качества, контроля по методу «таинственный клиент», а также созданию специальных отделений почтовой связи - ОПС-лабораторий. Они представляют собой экспериментальные отделения, отличные от обычных ОПС (отделений почтовой связи). В таких фронт-офисах тестируются различные технологии, видео- и звукозаписывающее оборудование для контроля качества обслуживания, есть зоны комфортного обслуживания посетителей. В настоящее время действуют три ОПС-лаборатории. Пока они расположены в Москве, однако почта планирует увеличить их количество и расширить географию их внедрения, сообщает официальный сайт почтового ведомства.

Метод «таинственного клиента» также сыграл большую роль в конкурсе. Независимые «клиенты» посещают почтовые отделения и оценивают качество работы сотрудников. По результатам «таинственного клиента» в 2011 году уровень выполнения корпоративных стандартов в целом по России составил 80%, что на 4% выше аналогичных показателей 2010 года. Почта России ожидает, что в 2012 году качество обслуживания поднимется до уровня 88%.

«Участие в конкурсе подобного уровня от лица Российской Федерации - для нас большая честь и ответственность, - отметил заместитель генерального директора почты России Игорь Мандрыкин. - Несмотря на трудности, которое переживает сегодня наше предприятие, Почта России смогла доказать, что готова работать над повышением качества клиентского сервиса, и наша деятельность в данном направлении имеет положительный результат».



Распечатать:     Комментарии: 6

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.19704914093018