Новости | весь раздел
Каждую третью покупку в сетевых магазинах россияне делают в «Пятерочке»
Лидером ритейл-рынка в российских городах, как по количеству покупателей, так и по занимаемой доле рынка в натуральном и денежном выражении, является самая широкая федеральная сеть «мягких дискаунтеров» Пятерочка. Каждая третья покупка в сетевых магазинах приходится на данную сеть, приводит данные исследования холдинг Ромир.
При этом среднестатистический российский горожанин за один поход в магазин тратит 523 руб. 97 коп. «Ромир» высчитал средний чек на основе информации от 3200 домохозяйств в городах с населением от 100 тысяч человек.
С января 2008 года стоимость среднего чека в крупных городах России выросла вдвое.
Абсолютный максимум стоимости среднего чека был достигнут в декабре 2011 года - в традиционный предновогодний период, во время подготовки к праздничному столу и затяжным праздникам.
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции