Реклама на ЦДИ
 20.04.2024

Новости  | весь раздел

Каждую третью покупку в сетевых магазинах россияне делают в «Пятерочке»

03.11.2012 18:45 ЦДИ, Псков

Лидером ритейл-рынка в российских городах, как по количеству покупателей, так и по занимаемой доле рынка в натуральном и денежном выражении, является самая широкая федеральная сеть «мягких дискаунтеров» Пятерочка. Каждая третья покупка в сетевых магазинах приходится на данную сеть, приводит данные исследования холдинг Ромир.

При этом среднестатистический российский горожанин за один поход в магазин тратит 523 руб. 97 коп. «Ромир» высчитал средний чек на основе информации от 3200 домохозяйств в городах с населением от 100 тысяч человек.

С января 2008 года стоимость среднего чека в крупных городах России выросла вдвое.

Абсолютный максимум стоимости среднего чека был достигнут в декабре 2011 года - в традиционный предновогодний период, во время подготовки к праздничному столу и затяжным праздникам. 



Распечатать:     Комментарии: 5

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.036424160003662