Новости | весь раздел
513 млрд рублей потратят россияне на интернет-покупки в этом году
В последние пять лет рынок электронной коммерции открыл новые перспективы для развития бизнеса, став одним из наиболее быстроразвивающихся каналов продаж. По данным
Российский рынок интернет-коммерции по своему развитию существенно отстает от рынков Западной Европы и США, что говорит о неисчерпанном потенциале роста рынка. Так, согласно данным исследования агентства РБК.research «Российский рынок интернет-торговли: товары 2012» объем российского рынка интернет-торговли в 2012 году составит 513 млрд. руб. (или 16,6 млрд. долл.), что превысит показатель 2011 года на 26,2%.
Для сравнения, объем B2C сегмента рынка интернет-торговли в США в 2012 году оценивается на уровне 343,4 млрд долл., что более чем в 20 раз превосходит аналогичный показатель в России. Однако в связи с довольно высокими темпами роста российского рынка онлайн-торговли, в течение ближайших 2-3 лет данный отрыв будет стремительно сокращаться. Это обусловлено насыщением рынок электронной коммерции в США, который будет расти на 10-15% ежегодно, в то время как Россия сохранит высокие темпы роста рынка интернет-торговли. Так, по прогнозам агентства РБК.research, в 2013 году объем российского рынка электронной коммерции вырастет на 25%, составив 641 млрд. руб. (более 20 млрд долл.).