Реклама на ЦДИ
 19.04.2024

Новости  | весь раздел

В Москве открыли «Детский ГУМ» - большой выбор и заоблачные цены

21.10.2012 20:30 ЦДИ, Псков

Сегодня в центре Москвы, в непосредственной близости от Красной площади, открыли магазин для детей, предлагающий товары класса «люкс».

«Детский ГУМ» - новый проект компании Bosco, а затраты на открытие магазина составляют порядка 7 млн долларов. В ГУМе для детей представлены коллекции более 30 брендов - Armani, Dolce&Gabbana, Burberry, Baby Dior, Hugo Boss и другие, сообщает bfm.ru.

«Детский ГУМ» оформлен в сказочном стиле - стеллажи и полки в виде пирамидок, кубика-рубика, столы в виде песочных часов и неваляшек, а потолки - облачное небо. Все это свидетельствует о том, что и цены в магазине заоблачные.

Владелец агентства PR TREND Екатерина Одинцова считает, что такой магазин нужен. «Я замечаю, что своей дочке я обновляю гардероб уже чаще, чем себе, поскольку с каждым сезоном у нее меняется размер, поэтому пальто от Сони Рикель, купленное весной с запасом роста, сейчас ей как раз, поэтому через полгода надо будет покупать новое. У нас есть «Детский мир», но это другой уровень брендов. Есть детская галерея «Якиманка», но она не настолько в центре расположена, и набор брендов не такой широкий, как у Bosco», - говорит она.

Согласно статистике, продажи детской одежды и аксессуаров премиум-класса в России в прошлом году выросли на 11% и составили более миллиарда евро.

В «Детском ГУМе» можно купить одежду для детей от 0 до 16 лет, игрушки и велосипеды, мебель и канцтовары. Станет ли проект востребованным - покажет время.



Распечатать:     Комментарии: 10

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.028559923171997