Реклама на ЦДИ
 24.04.2024

Новости  | весь раздел

Идея двух белорусов использовать велосипед для трансляции рекламы взяла первый приз на шоу Би-би-си

11.10.2012 22:21 ЦДИ, Псков

Двое эмигрантов из Беларуси, обучающихся в докторантуре британских университетов, выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си. Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы, сообщает белорусское агентство Naviny.by.

Оба белорусских «изобретателя» получают докторскую степень в британских университетах: Артем Ставенко - в Университетском колледже Лондона, Кирилл Чикеюк - в Оксфордском университете. Артем работает над темой газовых отношений между Россией и Европейским союзом, исследовательская работа Кирилла связана с биомедицинской инженерией. 
 
Белорусы умудрились попасть на мега-популярное шоу Dragons' Den, которое смотрит пятая часть населения Великобритании. Шоу проводится раз в год, и за один сезон выходит 10 серий. За сезон организаторам поступает более 10 тысяч заявок, но попадает на шоу около 90 человек, а в конечном итоге инвестиции в свой бизнес получают всего 10-15 конкурсантов, рассказали белорусские участники. 
 
На шоу крупные инвесторы выслушивают проекты начинающих бизнесменов. «Они сидят, развалившись в креслах, а презентующие стоят перед ними в позиции подчиненных. Это делает обстановку еще более дискомфортной», -  рассказал один из победителей, Артем Ставенко.
 
Суть бизнес-идеи белорусов такова: при движении велосипеда на невысокой скорости на его колесах отображается картинка или видеоряд. Для создания подобной рекламы, помимо велосипеда, необходимы еще светодиодные фонарики, магнит и микропроцессор. Возить с собой компьютер совсем необязательно - он подключается лишь для установки изображения. 
 
По словам Артема Ставенко, подобную рекламу можно применять, к примеру, для повышения узнаваемости бренда в определенном регионе, а также использовать на свадьбах и вечеринках. «Это производит просто сумасшедший эффект на улицах», - говорит Артем. 
 
По словам Артема Ставенко, на использование велосипедов в качестве носителей рекламы ребят вдохновил тот факт, что лондонцы еженедельно совершают до 400 тысяч велосипедных поездок из дома на работу и обратно: «В Европе наблюдается настоящий велосипедный бум. В Великобритании это двойне актуально, поскольку на Олимпиаде наибольшее количество медалей выиграла велосипедная команда. Тут все помешаны на велосипедах. Плюс в Европе повышается интерес к энергоэффективности, и все пересаживаются на велосипеды». 
 
После презентации инвесторы либо говорят конкурсантам I’m out, либо делают конкретное бизнес-предложение. Белорусы получили предложение от трех из пяти инвесторов, участвующих в шоу.
 
 
 


Распечатать:     Комментарии: 1

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.0429368019104