Реклама на ЦДИ
 31.03.2025

Новости  | весь раздел

В России займутся продвижением молока и молочных продуктов

29.09.2012 14:17 ЦДИ, Псков

Союз пищевых предприятий Санкт-Петербурга поддерживает инициативу Минсельхоза России о формировании в России культуры потребления молока и молочных продуктов.

Аграрное ведомство России выступило с предложением о популяризации молока и молочных продуктов посредством использования различных каналов коммуникаций. Предполагается организация и проведение целевых публичных культурно-массовых мероприятий, праздников молока. По мнению Минсельхоза РФ, такие мероприятия с участием российских производителей и переработчиков молока, внесут существенный вклад в стимулирование развития отечественной молочной отрасли и будут способствовать пропаганде здорового образа жизни.

С такой активной позицией согласны петербургские пищевики. По их мнению, необходим долгосрочный комплекс мер, направленный, в том числе, на стимулирование  потребления отечественной молочной продукции. По мнению Союза, в России должна быть тотальная программа продвижения здорового питания - как по молоку, так и по всей линейке молочной продукции.

«В последние 20 лет уровень потребления молока и молочной продукции в России падает, особенно это характерно среди детей. Так, уровень потребления молочной продукции в России, по данным все того же Минсельхоза, в настоящее время составляет 247 кг на человека в год, что на 80-100 кг меньше рекомендуемых медицинских норм потребления», - рассказывает вице-президент исполнительный директор Союза пищевиков Петербурга Игорь Подлипенцев.

По мнению пищевиков,  причиной потери молочных позиций являются несколько факторов. Во-первых, это подорожание молочной продукции. В связи с резким ростом цен российский покупатель стал сокращать потребление молочных продуктов и изменять структуру потребления в пользу других продуктов питания.

Вторым фактором снижения популярности молока является активная реклама фастфуда и газированных напитков, которые в реалии уводят россиян от традиционного рациона питания, характерного для жителей нашей страны и учитывающего их особенности.

«Поэтому популяризация молока и молочных продуктов сейчас крайне необходима. Молочные продукты однозначно соответствуют пищевым потребностям наших граждан. Молоко, сметана, ряженка, творог кефир и многое другое - каждый день должны быть в рационе россиян. Так что реализация государственной  программы по стимулированию потребления молока не только положительно скажется на здоровье наших граждан, но и позволит значительно повысить спрос на отечественные продукты питания», - убеждены в Союзе пищевых предприятий Санкт-Петербурга.



Распечатать:     Комментарии: 4

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie, нажмите здесь.