Реклама на ЦДИ
 29.03.2024

Новости  | весь раздел

В Пскове будут оказывать консультативную медпомощь по телефону и интернету

14.09.2012 14:30 ЦДИ, Псков

В Пскове создадут систему  медицинского консультирования граждан по телефону и интернету. Об этом сообщил представитель Эстонского Центра Консультации Танель Мятлик в ходе стартового семинара про  проекта «Улучшение доступности медицинской информации и консультации». Семинар, который является частью российско-эстонского проекта в области здравоохранения, проходит в Пскове сегодня.

Как сообщает корреспондент ЦДИ, российско-эстонский проект направлен на повышение доступности консультативной медицинской помощи по телефону, позволяющей повысить качество оказания медицинских услуг в Северо-Западном регионе России и приграничных с Россией областях Эстонии с использованием ИКТ решений (программного обеспечения, основанного на алгоритмах).

Представитель Эстонского Центра Консультации, руководитель проекта Танель Мятлик сообщил, что внедрение системы медицинского консультирования в России предполагает реализацию двух модулей: консультирование по телефону, а также консультирование через интернет и другие средства коммуникации. 

За 27 месяцев проекта планируется создать в России систему медконсультирования по телефону , а в Эстонии - внедрить в дополнение к имеющимся 2-3 новые формы медицинского консультирования.

Представитель Эстонского Центра Консультации Лаури Лаас рассказал об опыте работы системы в Эстонии.

«Если проблема серьезная, мы перенаправляем звонок в скорую медпомощь, - господин Лаас. – Также разработанная система позволяет ставить пометку для врачей скорой помощи о срочности вызова. Это позволяет оперативно реагировать и помогать обратившимся людям».

Также, по словам Лаури Лаас, в службе телефонного медицинского консультирования отвечают по проблемам со здоровьем I уровня, оказывают психологическую и кризисную помощь, а также консультируют по вопросам системы здравоохранения в целом. «Часто люди спрашивают, есть ли очередь в какой-то поликлинике, нужно ли направление к врачу в конкретном случае и другие подобные вещи», - пояснил Лаури Лаас.

«Служба помогает людям чувствовать себя в безопасности, - добавил Лаури Лаас. – Бывает, что человек и сам знает, какое лекарство нужно принять. Но он звонит, чтобы еще раз удостовериться в этом, убедиться, что он все делает правильно».

Напомним, софинансирование проекта осуществляется Программой приграничного сотрудничества в рамках Европейского инструмента соседства и партнерства 2007-2013 Эстония-Латвия-Россия. Бюджет проекта составляет 333 330 Евро (около 13 333 200 руб.). По окончании его будет создана комплексная система медицинского консультирования, которая будет апробирована в Северо-Западном регионе России и Эстонии. После завершения проекта возможно распространение результатов и в других регионах Российской Федерации.



Распечатать:     Комментарии: 5

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.050200939178467