Новости | весь раздел
«Пушистого Иисуса» теперь разглядывают в рекламе очков
12.09.2012 22:09 ЦДИ, Псков
Производитель очков Optics Schilling использовал нашумевшую историю с «реставрированной» испанской пенсионеркой фреской в рекламе. Напомним, в начале августа в СМИ опубликовали историю, произошедшую в испанском городе Борха. 80-летняя прихожанка по доброте душевной подправила старинную фреску в местной церкви. «Пушистый Иисус» получился таким далеким от канонического изображения, что посмотреть на него поехали толпы туристов.
Компания по производству очков назвала рекламный постер «Бабушка». На постере изображена женщина в очках Optics Schilling, а на заднем плане - мольберт с отреставрированной фреской из города Борха. Слоганом рекламной кампании стала фраза «Выгляди и гляди лучше» (Look& Look Better), сообщает Лента.ру.
Искать:
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции