Реклама на ЦДИ
 09.11.2024

Новости  | весь раздел

«Пушистого Иисуса» теперь разглядывают в рекламе очков

12.09.2012 22:09 ЦДИ, Псков

Производитель очков Optics Schilling использовал нашумевшую историю с «реставрированной» испанской пенсионеркой фреской в рекламе. Напомним, в начале августа в СМИ опубликовали историю, произошедшую в испанском городе Борха. 80-летняя прихожанка по доброте душевной подправила старинную фреску в местной церкви. «Пушистый Иисус» получился таким далеким от канонического изображения, что посмотреть на него поехали толпы туристов.

Компания по производству очков назвала рекламный постер «Бабушка». На постере изображена женщина в очках Optics Schilling, а на заднем плане - мольберт с отреставрированной фреской из города Борха. Слоганом рекламной кампании стала фраза «Выгляди и гляди лучше» (Look& Look Better), сообщает Лента.ру.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают