Реклама на ЦДИ
 20.04.2024

Новости  | весь раздел

Подписная кампания на 2013 год стартовала на «Почте России»

03.09.2012 09:32 ЦДИ, Псков

1 сентября 2012 года стартовала подписная кампания на первое полугодие 2013 года. Псковичам предлагают  оформить подписку на  любой журнал или газету  из 15 тысяч изданий, представленных  в каталогах «Почта России», «Газеты. Журналы»«Пресса России», сообщили ЦДИ в региональном управлении Федеральной почтовой связи. Величина тарифов на подписку на протяжении 4 лет остается неизменной.

По  данным ВЦИОМ на конец  2011-начало 2012 года, 18% россиян из более чем 1,5 тыс.  опрошенных в 46 субъектах РФ, пользуются  услугой «Подписка», причем 91% респондентов оформляли подписку  в почтовых отделениях. Среди  подписчиков  женщин больше, чем мужчин  - 65%  и 35% соответственно. При этом преобладают представители возрастных групп старше 45 лет.  41% подписчиков имеют среднее специальное образование, 30%  - среднее образование и 21%  -  высшее или  незаконченное высшее образование. Более половины опрошенных (58%) предпочитают сегодня смешанную стратегию приобретения периодических изданий:  на какие-то издания подписываться, а какие-то приобретать  в розницу. Основными причинами отказа от подписки являются потребительские особенности и привычки: респонденты считают, что покупать в розницу удобнее (25%) и дешевле (18%), а каждый десятый указал на наличие привычки покупать в розницу.

В планах почтового предприятия - установить около 17 тыс.  терминалов самообслуживания, с помощью которых можно оформить подписку, и внедрить услуги подписки через Интернет. 



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.097491025924683