Новости | весь раздел
Подписная кампания на 2013 год стартовала на «Почте России»
1 сентября 2012 года стартовала подписная кампания на первое полугодие 2013 года. Псковичам предлагают оформить подписку на любой журнал или газету из 15 тысяч изданий, представленных в каталогах «Почта России», «Газеты. Журналы»«Пресса России», сообщили ЦДИ в региональном управлении Федеральной почтовой связи. Величина тарифов на подписку на протяжении 4 лет остается неизменной.
По данным ВЦИОМ на конец 2011-начало 2012 года, 18% россиян из более чем 1,5 тыс. опрошенных в 46 субъектах РФ, пользуются услугой «Подписка», причем 91% респондентов оформляли подписку в почтовых отделениях. Среди подписчиков женщин больше, чем мужчин - 65% и 35% соответственно. При этом преобладают представители возрастных групп старше 45 лет. 41% подписчиков имеют среднее специальное образование, 30% - среднее образование и 21% - высшее или незаконченное высшее образование. Более половины опрошенных (58%) предпочитают сегодня смешанную стратегию приобретения периодических изданий: на какие-то издания подписываться, а какие-то приобретать в розницу. Основными причинами отказа от подписки являются потребительские особенности и привычки: респонденты считают, что покупать в розницу удобнее (25%) и дешевле (18%), а каждый десятый указал на наличие привычки покупать в розницу.
В планах почтового предприятия - установить около 17 тыс. терминалов самообслуживания, с помощью которых можно оформить подписку, и внедрить услуги подписки через Интернет.