Реклама на ЦДИ
 29.03.2024

Новости  | весь раздел

Придорожная реклама является опасной по мнению 43% жителей Псковской области

16.08.2012 16:50 ЦДИ, Псков

Почти половина жителей Псковской области (43,4%), принявших участие в регулрном опросе региональной ГИБДД, высказали мнение, что придорожная реклама являестя потенциально опасным объектом. Об этом сообщает пресс-служба инспекции.

С точки зрения граждан, расположенные вдоль дороги рекламные средства являются негативным фактором, отвлекающим внимание водителей от дорожной обстановки и данного рода реклама затрудняет восприятие дорожных знаков, указателей и светофоров.

В рамках опроса жителям региона задавался также ряд вопросов, связанных с проблемами безопасности дорожного движения. В частности, на вопрос «Поддерживаете ли Вы предложение разрешить допуск к управлению автомобилями граждан, достигших 16 – летнего возраста?» больше половины анкетируемых 66,6% (339) категорично ответили «нет», так как в этом возрасте отсутствуют чувства ответственности и опасности.

Кроме того, большинство участников опроса общественного мнения знают о необходимости использования ремней безопасности водителями и пассажирами, и более половины 67% респондентов разделяют точку зрения, что использование ремней безопасности и детских удерживающих устройств, может сохранить жизнь и снизить тяжесть травм при дорожно-транспортном происшествии. Однако, несмотря на это 16,2% респондентов их не используют или используют их крайне редко. 23,6% опрошенных привлекались к административной ответственности за данное правонарушение.

Опрос проводился анонимно, в течение второго квартала 2012 года в нем приняли участие 509 человек.



Распечатать:     Комментарии: 1

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.39355802536011