Новости | весь раздел
В пярнуском McDonald’s клиента послали куда подальше
«Моя личность задета, со мной нельзя так разговаривать», - считает оскорбленный клиент пярнуского ресторана быстрого питания McDonald’s, которому принесли не ту еду, которую он заказывал, после чего в ответ на выражение неудовольствия нецензурно оскорбили. Об этом сообщает эстонский новостной портал
Жертва оскорбления теперь требует с McDonald’s компенсации и обещает обратиться в суд.
Клиент пярнуского McDonald’s рассказал, что в начале июня заказал в McDrive небольшой гамбургер и маленькую «Фанту», но после 20-минутного ожидания получил не тот гамбургер и два напитка вместо одного. Когда же клиент сказал, что это не его заказ, и попросил работницу ресторана исправить ошибку, то услышал в ответ: «Ты, черт, иди в ж..у!».
По словам клиента, с девушкой он не знаком, и никакой предыстории у конфликта не было.
Хотя спустя несколько дней ресторан извинился перед посетителем, клиенту этого недостаточно, и он хочет получить денежную компенсацию. Какова сумма компенсации — ни он, ни ресторан не сообщили.
Правление McDonald’s в странах Балтии подтвердило, что жалоба клиента соответствует истине. «Мы согласны, что поведение нашего работника было неприемлемым, мы прекратили сотрудничество с ним», — сказала директор по маркетингу McDonald’s в странах Балтии Байба Заке. В то же время, она добавила, что «на основании имеющихся фактов мы не считаем необходимым предлагать денежную компенсацию».
Заке заверила, что сеть ресторанов сделает все от нее зависящее, чтобы подобные ситуации в McDonald’s больше не возникали.