Новости | весь раздел
Объем российского рынка автомобильных навигаторов вырос на 20%
По
В 2011 году Россия импортировала навигаторов на $ 286730 тыс. Среди ведущих импортеров навигационных приборов, осуществляющих поставки в Россию - Foxonn - 32%, Garmin - 12%, Samsung Electronics - 11% и Prestigio - 9%.
Экспорт навигационных приборов из России в 2011 году в стоимостном выражении составил $ 8314 тыс. Среди ведущих экспортеров навигационных приборов, осуществляющих поставки из России следует выделить: Rockwell Collins - 16%, Hal - 10%, Впк Нпо Машиностроения - 10% и Trimble - 8%.
В 2011 году значительно снизил свои позиции бренд Texet. Стоит также отметить бренд Prology, который значительно увеличил свои обороты, его доля выросла с 2% до 11%.
Таким образом, на российском рынке навигаторов лидируют недорогие и многофункциональные бренды. Так, по экспертным оценкам около 60% российских автолюбителей выбрали марки Prestigio, Explay и Prology благодаря их оптимальной цене, функциональности устройства и высокой чувствительности навигаторов.