Новости | весь раздел
Информация о сроке годности может занять 10% от общей площади упаковки
Срок годности продукта вскоре, возможно, не надо будет разыскивать по всей упаковке, вооружившись лупой. Об этом стало известно вчера в ходе встречи президента РФ Владимира Путина с участниками молодежного лагеря «Селигер».
Активистка движения «Хрюши против», которое борется с продажей просроченных продуктов, напомнила президенту, что ранее он поддержал предложение о том, чтобы на упаковке продуктов информация о сроке годности занимала не менее 10% от общей площади. Тем не менее до сих пор никаких решений на этот счет не принято. Как сообщают
Добавим, что с данной инициативой выступили активисты движения «Наши» и администрация торговой сети «Седьмой континент» около двух лет назад. Они обратились к депутату Государственной Думы Павлу Тараканову с предложением внести изменения в законодательство, вводящие обязательные требования, чтобы информация о сроке годности товара занимала не менее 10% от площади упаковки.
Крупнейшие российские ритейлеры поддержали кампанию движения «Наши» по борьбе с просроченными продуктами. X5 Retail Group, работающая под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», а также компания «Седьмой континент», владеющая сетью одноименных супермаркетов, признали необходимость борьбы с продажей некачественной продукции, и заявили, что готовы принять помощь активистов движения.