Новости | весь раздел
Прибыль «Яндекса» выросла на 67% благодаря контекстной рекламе
Чистая прибыль российской интернет-компании «Яндекс» по US GAAP за первое полугодие 2012г. увеличилась на 67% - до 3,2 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом 2011г., сообщает
При этом консолидированная выручка за отчетный период достигла 12,67 млрд руб., что на 50% больше, чем годом ранее. Выручка за вычетом вознаграждения партнерам выросла на 45% - до 10,54 млрд руб. Операционная прибыль составила 3,8 млрд руб., увеличившись на 44% в годовом исчислении.
Что касается финансовых показателей компании по итогам II квартала 2012г., то чистая прибыль «Яндекса» увеличилась на 76% - до 2 млрд руб. (60,4 млн долл.). Скорректированная чистая прибыль составила 2,1 млрд руб. (63 млн долл.), что на 64% больше, чем годом ранее.
Консолидированная выручка за отчетный период достигла 6,8 млрд руб. (207,2 млн долл.), что на 50% больше, чем годом ранее. Как сообщил на пресс-конференции в Москве финансовый директор компании Александр Шульгин, основу бизнеса «Яндекса» составляет контекстная реклама, которая принесла 89% всей выручки.
Доля «Яндекса» на российском поисковом рынке во II квартале 2012г. составила в среднем 60,4% (по данным LifeInternet). Количество запросов поиску «Яндекса» за II квартал с.г. по сравнению с аналогичным периодом годом ранее увеличилось на 30%.