Реклама на ЦДИ
 29.03.2024

Новости  | весь раздел

iPad теряет позиции на российском рынке

28.07.2012 17:20 ЦДИ, Псков

В последнее время в России наблюдается снижение спроса на дорогие планшетные компьютеры Apple. Это может быть связано с отсутствием масштабных кампаний по продвижению флагманского продукта американской корпорации, увеличивающейся конкуренцией со стороны других производителей планшетов и даже с смертью главы Apple Стива Джобса, - приводит слова экспертов газета «Коммерсантъ» .


По данным компании «Связной», в первом полугодии 2012 года у iPad было только 32% рынка планшетов по количеству проданных устройств, хотя годом ранее этот показатель составлял 51%. В компании SmartMarketing приводят несколько другие цифры: 54% в первом полугодии 2011 года и 38% в 2012 году, однако и они подтверждают, что интерес российских пользователей к модному гаджету начинает стремительно угасать. 

По мнению экспертов, главной причиной неудач американской компании является агрессивный маркетинг со стороны Samsung. Южнокорейский производитель проводит масштабные рекламные кампании, в то время как Apple повесил все заботы по продвижению своей продукции на плечи местных продавцов.



Распечатать:     Комментарии: 1

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.24897599220276