Новости | весь раздел
Самая узнаваемая массовая марка одежды у россиян – Savage, а самая покупаемая – Ostin
Исследовательский Холдинг Ромир в мае 2012 задал 1000 россиян несколько вопросов относительно известности и популярности брендов одежды и обуви. Выяснилось, что российские бренды знакомы россиянам лучше, чем зарубежные. 80% женщин и 55% мужчин имеют достаточно высокую осведомленность о ведущих массовых марках одежды в России.
В первой десятке узнаваемых брендов - Savage, Ostin, Colins, Sela, Zara, Benetton, Mango, OGGI, Kira Plastinina, Next.
Colins, Benetton и Finn Flare – одни из немногих марок, узнаваемость которых среди респондентов среднего возраста (25-34 года) выше, чем среди молодежи. Узнаваемость брендов коррелирует и с уровнем доходов респондентов: по большинству марок наблюдается заметный рост узнаваемости с ростом благосостояния респондентов. Самый большой рост узнаваемости (на 15-20%) среди респондентов с высоким уровнем доходов, по сравнению со среднедоходной группой, зафиксирован у зарубежных бредов: Colins, Zara, Benetton, Finn Flare, Jennyfer, H&M, Esprit, Bershka, Promod, C&A.
На вопрос о том, одежду каких марок респонденты покупали за последний год, 25% ответивших назвали Ostin– и это самый популярный ответ. По 18% ответов досталось Colins и Sela, 17% - у OGGI.
Обувные бренды знакомы россиянам еще лучше – наиболее популярные марки обуви узнают почти 90% женщин и 75% мужчин. Самая узнаваемая обувная марка – Salamander, самая покупаемая за последний год – ЦентрОбувь.