Новости | весь раздел
Средний уровень наценки в торговых сетях России – 26% при желаемых 40%
Средний сложившийся уровень торговой наценки во втором квартале составил 26%, при этом, по мнению участников опроса, желаемая средняя торговая наценка, которая была бы достаточной для возмещения издержек и обеспечила получение необходимой прибыли, составляет около 40%. Таковы результаты исследования Центра конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики (ВШЭ), сообщает Финмаркет.
Средний уровень торговой наценки на социально значимые продовольственные товары составлял 17%, тогда как, по мнению предпринимателей, средний уровень, необходимый для получения прибыли, равен 26%.
Как выяснилось в результате исследования, во втором полугодии 2012 года розничные компании, работающие в России, не планируют значительно повышать цены на реализуемые товары и намерены сохранить темпы инфляции на уровне первого полугодия.
Впрочем, некоторые коррективы в ценовые планы ритейлеров возможны, отмечают эксперты.
Первое полугодие текущего года завершилось небольшим наращиванием отпускных цен в розничных компаниях, особенно работающих в непродовольственном сегменте, что, в свою очередь, приостановило тенденцию ослабления ценового давления, прослеживающуюся в ритейле со второй половины 2011 года.
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции