Новости | весь раздел
McDonalds показал отличие бургера из рекламы от ресторанного
Компания McDonalds сняла ролик о том, почему бургеры в рекламе отличаются по виду от тех, что продаются в ресторанах сети, сообщает «Лента.ру». Ролик стал ответом на вопрос, который задала одна из клиенток ресторана в соответствующем разделе на сайте компании.
Ведущей ролика стала директор по маркетингу McDonalds в Канаде Хоуп Багоцци. Она купила бургер в ресторане и пошла с ним на съемочную площадку, чтобы сравнить с тем бургером, который будет показан в рекламе. Над изготовлением рекламного бургера трудилась целая команда, включая дизайнера еды. Каждый его ингредиент выкладывался так, чтобы его было видно на фото. После съемки изображение обрабатывалось на компьютере. В результате рекламный бургер (правая часть фото) выглядит больше чем тот, который подается в ресторане. При этом директор по маркетингу уточнила, что абсолютно все задействованные в рекламе ингредиенты бургера - точно такие же, как в любом ресторане сети.
Ролик был снят, чтобы обратить внимание посетителей на сервис бренда, позволяющий клиентам задать вопрос на сайте McDonalds, а также подписаться на получение официального ответа через Twitter или Facebook.
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции