Реклама на ЦДИ
 20.04.2024

Новости  | весь раздел

McDonalds показал отличие бургера из рекламы от ресторанного

21.06.2012 16:32 ЦДИ, Псков

Компания McDonalds сняла ролик о том, почему бургеры в рекламе отличаются по виду от тех, что продаются в ресторанах сети, сообщает «Лента.ру». Ролик стал ответом на вопрос, который задала одна из клиенток ресторана в соответствующем разделе на сайте компании.

Ведущей ролика стала директор по маркетингу McDonalds в Канаде Хоуп Багоцци. Она купила бургер в ресторане и пошла с ним на съемочную площадку, чтобы сравнить с тем бургером, который будет показан в рекламе. Над изготовлением рекламного бургера трудилась целая команда, включая дизайнера еды. Каждый его ингредиент выкладывался так, чтобы его было видно на фото. После съемки изображение обрабатывалось на компьютере. В результате рекламный бургер (правая часть фото) выглядит больше чем тот, который подается в ресторане. При этом директор по маркетингу уточнила, что абсолютно все задействованные в рекламе ингредиенты бургера - точно такие же, как в любом ресторане сети.

Ролик был снят, чтобы обратить внимание посетителей на сервис бренда, позволяющий клиентам задать вопрос на сайте McDonalds, а также подписаться на получение официального ответа через Twitter или Facebook. 



Распечатать:     Комментарии: 5

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.040985107421875