Реклама на ЦДИ
 25.04.2024

Новости  | весь раздел

Торговые сети проводят анализы качества продуктов не для потребителей, а с целью «трамбовать поставщиков» - глава Национального Союза защиты прав потребителей

20.06.2012 17:14 ЦДИ, Псков

Россиян мало информируют о качестве продтоваров. В связи с этим, как считает глава Национального Союза защиты прав потребителей Павел Шапкин, необходимо создать рабочую группу по подготовке поправок в закон о защите прав потребителей. Об этом сообщает ИА Финмаркет .

Такая рабочая группа, по его мнению, должна заняться разработкой поправок в ст. 10 закона, которая регламентирует, какими именно сведениями должна сопровождаться продукция. «Если есть антибиотики, значит, в составе на этикетке их надо указывать, если есть пестициды, значит тоже надо их указывать», - заявил Павел Шапкин в ходе «круглого стола» в Общественной палате РФ.

Кроме того, он предложил законодательно закрепить ответственность производителей продовольственной продукции за ее низкое качество. «Во вторую очередь рабочая группа должна заняться мерами ответственности за некачественную продукцию, а также техрегламент», - подчеркнул глава Национального Союза защиты прав потребителей.

При этом Шапкин выразил недоумение по поводу низкого уровня информирования потребителей о качестве продуктов со стороны торговых сетей.

«Сети делают контрольные анализы продукции, у них есть такие возможности, но результаты этих анализов совершенно не служат тому, чтобы некачественная продукция не попала на полки. Это просто способ дополнительной трамбовки поставщиков. До потребителя же эта информация не доводится», - подчеркнул он.

В свою очередь директор департамента продовольственных рынков министерства сельского хозяйства РФ Сергей Сухов пообещал внимательнее присмотреться к недобросовестным производителям продуктов.



Распечатать:     Комментарии: 19

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.037012100219727