Реклама на ЦДИ
 20.04.2024

Новости  | весь раздел

Большинство звонков на «горячую линию» Роспотребнадзора в Псковской области связано с вопросами защиты прав потребителей

09.06.2012 13:54 ЦДИ, Псков

За май 2012 года на «горячую линию» Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Псковской области поступило 58 обращений. Как сообщает сайт службы, в перечне основных проблем жителей региона лидируют нарушения правил продажи. Из 40 обращений граждан 24 касались продажи технически сложных товаров. Нарушения при продаже текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви заставили взяться за телефон 6 человек, при продаже мебели - пятерых. Нарекания при покупке строительных товаров возникли у троих потребителей.

10 обращений касались вопросов нарушения прав потребителей при выполнении работ, оказании услуг, в том числе бытовых - 2 случая, оказание услуг ЖКХ - 3, деятельность кредитных организаций - 3.

В общей сложности жалобы на нарушения закона «О защите прав потребителя» составили 86,2% всех жалоб, поступивших в мае на «горячую линию» Роспотребнадзора по Псковской области.

Проблемы лицензирования и выдачи санитарно-эпидемиологических заключений волновали 8,6% звонивших. По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия, в частности, о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье поступило 3 звонка (5,2%).

Напомним,  работа «горячей линии» Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Псковской области осуществляется в целях обеспечения прав граждан и организаций на доступ к информации о деятельности Управления и оперативного взаимодействия с населением по вопросам, относящимся к его деятельности.

По «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Псковской области производятся консультации населения и организаций по вопросам, относящимся к деятельности Управления, а также, при необходимости, оказывается помощь обратившимся в решении возникших у них проблем.

Порядок организации работы «горячей линии»:

1.Информирование граждан и организаций осуществляется по горячей линии в понедельник с 10 до 17 часов, в пятницу с 10 до 13 часов по следующим телефонам: •по вопросам защиты прав потребителей - 62-25-03;

 •по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения - 66-47-30;

 •по прочим вопросам - 66-28-20.

2.При поступлении вопроса по «горячей линии», сотрудник, отвечающий на звонок, в случае невозможности дать исчерпывающий ответ обязан переключить звонок на других специалистов для ответа в полном объёме.

 



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.036251068115234