Новости | весь раздел
Вещевые рынки теряют свои позиции в сегменте мужской одежды
Подавляющее большинство россиян предпочитают покупать мужскую одежду в торговых центрах и торговых комплексах. Таковы данные исследования агентства
Также сильны позиции специализированной розницы: в магазинах покупают мужскую одежду от 32% до 40% россиян в зависимости от географической зоны проживания. Позиции специализированных магазинов особенно сильны в городах-миллионерах кроме Москвы и Санкт-Петербурга, а также в городах с населением от 100 до 500 тыс. чел., что связано, в первую очередь, с недостаточным развитием сетей современных ТРЦ.
Сравнительно малый спрос имеют такие места продажи мужской одежды, как интернет-магазины и вещевые ярмарки. Наиболее высокая доля людей, покупающих мужскую одежду на рынках, характерна для небольших городов.
Покупка мужской одежды через интернет-магазины пока еще более свойственна жителям Москвы и Санкт-Петербурга. Однако, как отмечает РБК, Интернет-магазины одежды как канал продаж будут развиваться опережающими темпами, особенно в регионах, где представленный ассортимент предметов женской и мужской одежды в off-лайн магазинах значительно уже, чем в столицах и прочих крупных городах России.