Новости | весь раздел
В гипермаркетах «М.Видео» появятся электронные каталоги
Один из крупнейших российских розничных продавцов электроники и бытовой техники, «Компания М.Видео» синхронизирует бизнес-операции ключевых направлений: интернет-магазина и розничной сети, сообщает ИА «Прайм».
«С 1 июня все операции интернет-магазина компании интегрируются в основные подразделения компании: коммерческую дирекцию, розничную дирекцию, маркетинг и дирекцию по управлению поставками дистрибуцией и логистикой, а также дирекцию по развитию розничной сети», - отмечается в сообщении компании.
Компания отмечает, что в развитии интеграции одну из ключевых ролей играет новый формат магазинов «М.Видео» и система электронных каталогов, через которые покупатели в гипермаркетах смогут заказывать товар, отсутствующий в данный момент в магазине.
Обновленная бизнес-модель должна расширить и унифицировать товарный ассортимент как в интернет-магазине, так и в рознице. Благодаря новой системе не придется открывать новые интернет-магазины в регионах – достаточно будет установить электронный каталог в существующем гипермаркете. Таким образом компания сможет предоставить покупателям весь тот ассортимент, который раньше, например, был доступен только покупателям в крупных городах и интернет-магазина в Москве.
«М.Видео» работает на рынке с 1993 года. Количество сотрудников компании - более 15 тысяч человек. Чистая прибыль компании выросла по итогам 2011 года по стандартам МСФО на 52% и составила 3,4 миллиарда рублей, выручка составила 132 миллиарда рублей, что на 30% больше, чем в 2010 году.
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции