Реклама на ЦДИ
 21.11.2024

Новости  | весь раздел

Затраты на радиорекламу в России резко увеличились

29.05.2012 17:22 ЦДИ, Псков

В апреле 2012 года было продано на 63 % больше радиорекламы, чем годом ранее, сообщает «Лента.ру» со ссылкой на отчет рекламного агентства «Медиа Плюс», входящего в состав холдинга «Европейская Медиа Группа».

Рекламный эфир увеличился на 29 % по сравнению с апрелем 2011 года. Если год назад общая длительность рекламного эфира на радио составила 42 048 минут, то в апреле 2012 года она составила 54 270 минут.

Основной рост бюджета обеспечили рекламодатели из сфер «Сервис», «Строительство» и «Авто». Количество рекламодателей по рекламным категориям в 2012 году остались таким же, как и в прошлом. Больше всего рекламодателей на радио относятся к автомобильной сфере, на втором месте находится медицина, следом идут строительство и недвижимость. Замыкают пятерку ритейл и банковские, страховые и финансовые услуги.

Самый большой бюджет на рекламу в апреле 2012 года - у компании «Почта России», которая значительно увеличила свои расходы на рекламу по сравнению с прошлым годом. Также в пятерке главных радийных рекламодателей находятся в порядке убывания ретейлер техники Media Markt, фармацевтические компания Glaxosmithkline, Volkswagen и «Фармстандарт».

Ретейлер Metro Group оказался лидером по рекламному времени в радиоэфире, на втором месте по этому показателю находится кинокомпания «Централ Партнершип», на третьем – «Почта России».

У большинства российских радиостанций наблюдается прирост рекламного времени в эфире. Больше всего рекламы присутствует на станциях «Европейской Медиа Группы» («Европа Плюс», «Ретро FM», «Радио 7», «Кекс FM» и другие радиостанции) - 8 854 минуты за апрель 2012 года. Это на 42 процента больше, чем в прошлом году. Самый большой прирост рекламного времени - у «Мультимедиа Холдинга» («Наше Радио», Best FM, Rock FM, RU FM, Ultra) - он составил 110 процентов.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают