Реклама на ЦДИ
 20.04.2024

Новости  | весь раздел

Жюри сложно было выбрать «Миссис Псков 2012»

28.05.2012 14:51 ЦДИ, Псков

Жюри конкурса «Миссис Псков» в этом году было сложно сделать выбор. Таким мнением поделился с корреспондентом ЦДИ продюсер шоу Николай Королев.

«В этом году все участницы были эмоциональные, сильные, рвущиеся в победе. Выбор у жюри, на мой взгляд, был сложный», - сказал Николай Королев.

Что касается победительницы - Оксаны Кожевниковой, по словам Николая Королева, выбрали достойную - и по внешним данным, и по материнским качествам, и по возрасту. «Она достойна звания «Миссис Псков», - сказал он.

В заключение продюсер шоу отметил, что в следующем году конкурс «Миссис Псков» обязательно продолжится.

Напомним, организаторами конкурса «Миссис Псков-2012» выступали  радиостанция «Ретро FM Псков» и Первое Творческое Объединение.

Генеральный спонсор «Миссис Псков 2012» - компания «Сталь ТД» на ул. М. Горького 6А. «Сталь ТД» - все для кровли и фасада.
Официальные спонсоры - сеть магазинов мужского и женского нижнего белья «Бюстье Рич» и торговая марка «Мac Coffee».
Генеральные информационные спонсоры - салон интерьерной печати «Ника» и рекламное агентство «АЙ-ДА Реклама». Спонсоры - Служба доставки 063, лидер низких цен - магазин «Метро», салон вечерних и свадебных платьев «Антураж» в ТК «Империал» (2 эт.), турбюро «Континент», Торговый комплекс «ПИК 60», Студия инкрустации стразами «Swarovsky», Оптовая база цветов в Корытово и торговая марка «Принцесса Нури». Информационные спонсоры - ПЛН, «Псковская Правда», ЦДИ, «Комсомольская правда». Стилисты конкурса: прически - Екатерина Дементьева, макияж - Татьяна Трембач.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.036623954772949