Реклама на ЦДИ
 26.04.2024

Новости  | весь раздел

«Главное, чтобы костюмчик сидел» - российские мужчины о принципах выбора одежды

24.05.2012 11:38 ЦДИ, Псков

Согласно результатам исследования агентства РБК.research , посвященного анализу потребительского поведения на российском рынке мужской одежды, главным критерием выбора одежды для опрошенных россиян является ощущение того, что она хорошо сидит на фигуре.

Кроме того, при выборе одежды опрошенные уделяют самое пристальное внимание таким ее характеристикам, как «удобство/комфорт при носке», «нравится фасон/модель» и «качество изделия (пошив)». Эти характеристики одежды, являются, пожалуй, определяющими при принятии опрошенными россиянами решения о покупке той или иной модели одежды.

Однако, это далеко не все критерии, влияющие на окончательное решение о покупке. Так, российский потребитель обращает также внимание на состав и качество ткани, стоимость, сочетаемость с другими предметами гардероба и цветовую гамму. Причем каждая из данных характеристик может повлиять на окончательное решение о покупке одежды как в положительную сторону, так и в отрицательную. Например, если определенный предмет одежды «отлично сидит на фигуре, удобен, красив и качественно пошит», но его цена слишком высока, то покупателем вполне может быть принято решение не покупать данный товар.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.035962104797363